Фишкины   М и Ш K И  Т е Д д И  и др. на главную страницу
INTERесности

по материалам - http://www.edinburghimports.com — перевод Виктории Измайловой (клуб Осинка)

Как оценить вашего мишку для продажи?

мишки-риcунки

Это может стать одним из самых сложных моментов в вашей карьере теддиста. Есть много установленных правил и не меньше исключений. Здесь приведены несколько правил, принятых в среде профессионалов.

Прежде всего, ко всем начинающим, кто не пытается зарабатывать мишками на жизнь: если вы собираетесь делать мишек на подарок - прошу вас, делайте! Если вы хотите продавать мишек только ради спортивного интереса (в смысле не для зарабатывания денег или развития вашей мишечной мастерской) - ставьте цены в пределах аналогичных произведений других художников.

Если вы чувствуете, что готовы по-настоящему продавать мишек, попросите других оценить их. Спросите друзей, родственников и кого-либо из теддистской среды. Посетите выставки и вебсайты других теддистов. Посмотрите мишек и сравните качество. Будьте честны с самими собой. Если ваше качество не дотягивает, сделайте еще мишек. Убедитесь, что мордочки, носы, уши и глаза сделаны ровно, вычешите ворс изо всех швов; швов не должно быть видно.

Как только вы убедились, что ваши мишки отвечают стандартам качества, принятым на тедди-рынке, не сомневайтесь в своей работе и будьте тверды. Начинающие часто недооценивают свои работы. Помните, вы уже убедились, что ваша работа - на уровне других. Так же как и в других отраслях, цена связана с брендом; мишки начинающего теддиста не будут продаваться так же дорого, как мишки от теддиста с именем.

Но есть средний уровень цен, которого должны придерживаться и начинающие, чтоб сохранить свой бизнес и всю отрасль в целом в границах окупаемости.

Продажа в самом начале по очень низким ценам (только чтоб покрыть расходы на мохер) - вполне приемлема. Начинающим неплохо стартовать, продавая родственникам и друзьям по низкой цене - только чтоб выработать уверенность в себе и сделать рекламу. Тем не менее, если ваши мишки хорошего качества и вы арендуете прилавок на выставке и продаете ваших мишек по 40 долл., а ваш сосед примерно таких же - по 120, вряд ли он будет особенно счастлив. Если вы ставите низкую цену на своих мишек, убедитесь, что это не мешает бизнесу других теддистов.

Ценообразующие факторы:

  1. Стоимость материала
  2. Дополнительные расходы.
  3. Рабочее время.

1. Стоимость материала.
Большинство теддистов рассчитывают материал по розничной цене, даже если купили их со скидкой. Это дает немного запаса на тот случай, если цены поднимутся. Это дает также подстраховку от повышения цены на тот случай, если клиент хочет мишку из какого-то специального материала. Клиенты любят стабильные цены. Стоимость материала обычно включает:

2. Дополнительные расходы.
Многие забывают принять их в расчет. Это расходы, которые вы несете в связи с вашим бизнесом. Легче всего подсчитать ваши расходы за месяц и разделить их на кол-во произведенных в этом месяце медведей. Обычно бывают следующие дополнительные расходы:

3. Ваше время.
Начинайте подсчет с момента, когда вы начали переносить выкройку на материал и заканчивайте с последним стежком. Можете также прибавить время, потраченное на обдумывание и разработку дизайна. Помните, что сложно точно подсчитать количество времени, затраченное на вашу работу, но скрупулезный подсчет времени даст вам понятие о том, насколько эффективен ваш бизнес и покрывает ли он ваши реальные расходы. Если вы нанимаете кого-либо для выполнения части работы, это относится не к вашему рабочему времени, а к дополнительным расходам.
Основные операции, которые должны быть учтены при подсчете рабочего времени:

Оптовые цены.

Обычно магазины покупают у вас мишек оптом по цене, составляющей 50% от их розничной. Им нужно покрыть свои расходы на аренду, свет и т.д. Удваивание цены делает мишек, продаваемых через магазины, довольно дорогими. Поэтому многие теддисты делают отдельную линию мишек, специально предназначенных для продажи через магазин и устанавливают на них более низкую закупочную цену. В этом случае мишки от теддиста и мишки из магазина не так остро конкурируют между собой.


Формула расчета цены:
Для примера взяты 12 мишек.
Розничная стоимость материалов: $40
время: 6 часов по $8/час =$48
Доп. расходы: $35/мес. разделить на 5 мишек в месяц = $7 на мишку


Формула 1
Удвойте (некоторые говорят: утройте) стоимость материалов и прибавьте ваше время (почасовая ставка Х количество часов, необходимое для изготовления одного мишки). Добавить 5%-10% на компенсацию доп. расходов. Это наименьшая оптовая цена вашего мишки. Большинство розничных продавцов удвоят эту цену.
$80 + $48 = $128 + 5% = $134.40 опт.
$134.40 X2 = $268.80 розница.


Формула 2
Стоимость материалов X5. Это наименьшая розничная цена вашего мишки, которую вы должны получить при продаже вашего мишки напрямую покупателям. Стоимость материалов X3. Это наименьшая оптовая цена вашего мишки.
$40 x5 = $200.00 наименьшая розничная цена .
$40 x 3 = $120.00 наименьшая оптовая цена вашего мишки для магазина, который будет продавать ваших мишек по $240.


Формула 3
$10 на каждые 2,5 см. Минимальная розничная цена для больших медведей без одежды (ни в коем случае не для мини-мишек!)
$10 x 12 = $120.00 наименьшая оптовая цена вашего мишки для магазина.
$120 X2 = $240.00 наименьшая розничная цена
Если вы используете формулу номер 3, не забудьте прибавить расходы на одежду и аксессуары.


Формула 4
Сложите расходы на материал + время + доп. расходы. Прибавьте 25%. Это наименьшая оптовая цена вашего мишки для магазина.
$40 + $48 + $7 = $95 + 25% = $118.75 наименьшая оптовая цена вашего мишки для магазина.
$118.75 X2 = $237.50 розничная цена.


Все эти формулы хороши для примерного подсчета, а в целом опирайтесь на свой здравый смысл.

Hosted by uCoz